Умения класса Путник (Отрок)

    * Ножи - Это умение позволяет персонажу носить в руках и использовать в бою ножи.
    * Робы - Это умение позволяет персонажу носить тканевое защитное снаряжение.
    * Малое исцеление - Сразу после произнесения заклинания здоровье цели увеличивается.
    * Огненный меч - Помимо основного вреда, оружие наносит дополнительный урон.
    * Искра - Противника поражают огненные искры.
    * Священное оружие - Оружие персонажа начинает наносить больше вреда, шанс нанести критический удар увеличивается
    * Ослабление - В течение действия заклинания, противник атакует медленнее и наносит меньше вреда.
    * Отступление - Если персонаж тяжело ранен, ярость придает ему новые силы и он начинает двигаться и атаковать быстрее.
    * Уклонение - С этим умением персонаж может уклониться от атаки противника и избежать получения вреда.

Умения класса Силач

    * Сильный удар - Силач вкладывает в следующий удар большую силу и наносит больше вреда чем обычно.
    * Легкие доспехи - Это умение позволяет силачу носить кожаное защитное снаряжение.
    * Регенерация здоровья - Здоровье силача восстанавливается быстрее чем обычно.
    * Парирование - С этим умением силач может парировать атаки противника в ближнем бою и избежать получения вреда, если у него в руках оружие или щит.
    * Боевой клич - Все соратники силача двигаются и атакуют быстрее.
    * Обезоруживаение - Противник будет обезоружен ударом и не сможет атаковать оружием некоторое время.

Умения класса Ведун

    * Волшебная стрела - Магический заряд наносит вред противнику.
    * Регенерация маны - Благодаря тренировкам, ведун учится быстрее регенерировать ману.
    * Быстрая магия - Время произнесения всех заклинаний уменьшается.
    * Критический удар - У ведуна повышается шанс получить критический успех при произнесении заклинания.
    * Пассивность - До тех пор пока ведун не произносит заклинаний, его защита выше.

Умения класса Охотник

    * Меткий выстрел - Стреляя в уязвимую точку, охотник наносит противнику больше вреда.
    * Луки - Это умение позволяет охотнику носить в руках лук и стрелять из него.
    * Средние доспехи - Это умение позволяет охотнику носить кольчужное защитное снаряжение.
    * Быстрая стрельба - Охотник начинает стрелять быстрее чем раньше.
    * Внимание монстров - Когда стрела охотника попадает в цель, внимание всех тварей (животных и чудовищ), находящиеся поблизости, привлекается к цели.
    * Ловкость - Охотник развивает такую ловкость что в бою по нему труднее попасть.

Умения класса Боец

    * Удар с разбегу - Боец разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
    * Средние доспехи - Это умение позволяет бойцу носить кольчужное защитное снаряжение.
    * Выпад - Удар повреждает броню и сбивает произненсение заклианния. Эффект удара может суммироваться до пяти раз.
    * Боевые рубцы - Боец настолько покрыт шрамами сражений, что его кожа стала крепче.
    * Ответный удар - Сумев парировать вражеский удар, боец бьет противника в ответ.
    * Замедление - Противник перемещается медленнее.

Умения класса Ратник

    * Щиты - Это умение позволяет ратнику носить и использовать в бою щиты.
    * Тяжелые доспехи - В результате тренировок ратник учится носить латные доспехи.
    * Перехват - Ратник разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
    * Мечи - Это умение позволяет ратнику носить в руках и использовать в бою мечи.
    * Привелечение внимания - Когда удар попадает в цель, внимание монстра переключается на персонажа.
    * Защитная стойка - Чужие атаки наносят ратнику меньше вреда, а его действия сильнее злят противников.
    * Командный клич - Гормким командным кличем персонаж подбадривает своих соратников, повышая их выносливость, подвижность и силу атаки.
    * Воздаяние - Сумев парировать вражеский удар, ратник бьет противника в ответ.
    * Удар щитом - Ратник бьёт противника щитом, нанося ему вред, сбивая произнесение заклинания и сильно его зля.
    * Усиление брони - В результате тренировок ратник учится более эффективно использовать латные доспехи.

Умения класса Чародей

    * Двуручные посохи - Это умение позволяет чародею носить в руках и использовать в бою двуручные посохи.
    * Молния - Молния наносит вред четырем ближайшим к чародею противникам.
    * Волшебный щит - Удар противника может вызвать к жизни магический щит, защищающий чародея.
    * Воздушный доспех - Воздушный доспех защищает чародея от стрел, метательного оружия и заклинаний магии стихий.
    * Кольцо льда - Кольцо льда вокруг цели наносит вред всем находящимся в зоне действия противникам.
    * Сила земли - Все соратники чародея начинают наносить дополнительный вред магией земли.

Умения класса Целитель

    * Щиты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в бою щиты.
    * Легкие доспехи - Это умение позволяет целителю носить кожаное защитное снаряжение.
    * Одноручные молоты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в одноручные молоты.
    * Целительство - Целительные заклинания действуют более эффективно.
    * Гнев небес - Магия жизни не так безобидна как кажется и ей тоже можно нанести прямой вред.
    * Рассеяние зла - Снимает один эффект магии Смерти с членов группы.
    * Исцеление - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
    * Регенерация - Постепенно восстанавливает здоровье цели в течение всего времени действия заклинания.
    * Сияние - Ослепительное сияние наносит вред всем противникам в зоне действия и увеличивает здоровье целителя.

Умения класса Разведчик

    * Глубокие раны - Стрелы разведчика оставляют глобкие кровоточащие раны, которые продоложают кровоточить в течение некоторого времени.
    * Бронебойные стрелы - Стрела пробивает доспех противника, понижая его защиту. Эффект может суммироваться до трех раз.
    * Град стрел - Разведчик быстро стреляет по всем противникам в зоне досягаемости, слева направо.
    * Сеятель паники - Когда стрела попадает в цель, противник обращается в неконтролируемое бегство. Действует на пятерых противников в зоне досягаемости.
    * Огненные стрелы - Стрелы при попадании в цель взрываются, нанося огненный вред всем противникам вокруг.
    * Стрелы упыря - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к здоровью разведчика.
    * Стрела безумия - Получив стрелу, противник впадает в бешенство и немедленно атакует ближайшее к нему существо.

Умения класса Застрельщик

    * Орлиный глаз - В результате долгих тренировок застрельщик научается стрелять на большее расстояние.
    * Ядовитая стрела - На пораженного ядовитой стрелой противника исцеляющие силы в течение некоторого времени действуют слабее.
    * Немота - Пораженный выстрелом противник не способен произносить заклинания в течение некоторого времени.
    * Избегание - Опыт помогает застрельщику ловко ускользать от атак противника в ближнем бою.
    * Ливень стрел - Застрельщик очень быстро стреляет по нескольким находящимся перед ним противникам.
    * Злой выстрел - Стреляя в уязвимую точку, застрельщик наносит противнику больше вреда.
    * Смертельная стрела - Метким выстрелом застрельщик добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
    * Стрелы мага - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к мане персонажа.
    * Роковой выстрел - Выстрел замедляет бег противника и сбивает произнесение заклинания.

Умения класса Берсерк

    * Одноручные топоры - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою одноручные топоры.
    * Боевая пара - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою два топора одновременно.
    * Двойной удар - Берсерк наносит сильный удар обоими находящимися в руках оружиями ближнего боя одновременно.
    * Метатель клинка - Персонаж бросает оружие ближнего боя как если бы оно было метательным и поражает противника на расстоянии.
    * Вдохновляющий клич - Вдохновляющим кличем берсерк подбадривает своих соратников, увеличивая их силу, подвижность и силу атаки.
    * Веер клинков - Берсерк наносит серию ударов по ближайшим противникам, считая невидимых.
    * Пляска смерти - Приплясывая на месте, берсерк атакует противников ещё быстрее.
    * Водоворот лезвий - Удары берсерка наносят противникам больше вреда.

Умения класса Витязь

    * Двуручный меч - Это умение позволяет витязю носить и использовать в бою двуручные мечи.
    * Мельница - Витязь делает быстрый круговой удар, раня и отбрасывая от себя всех противников, в том числе и невидимых.
    * Устрашение - Напуганные грозным видом витязя, все противники в зоне действия атакуют медленнее и наносят меньше вреда.
    * Сокрушение - Витязь размахивается и наносит противнику сокрушающий удар.
    * Добивание - Витязь мощным завершающим ударом добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
    * Волшебное оружие - Оружие витязя начинает наносить дополнительный волшебный вред.
    * Сила жизни - Сильный удар имеет шанс добавить здоровья соратникам витязя.

Умения класса Самоцветный Защитник

    * Бердыш - Это умение позволяет самоцветному защитнику носить и использовать в бою бердыши.
    * Сила духа - Сильный удар имеет шанс добавить маны соратникам самоцветного защитника.
    * Зеркальные клинки - Если самоцветному защитнику наносят магический вред, часть его отражается и бьет по противнику.
    * Притягивание заклинаний - Вредоносное заклинание, направленное в одного из соратников, попадает в самоцветного защитника.
    * Неуязвимость для ядов - Самоцветный защитник становится неуязвимым для ядов.
    * Парирование магии - Самоцветный защитник учится парировать заклинания прямого вреда как атаки ближнего боя.
    * Оплеуха щитом - Удар щитом наносит противнику вред и имеет шанс оглушить его.

Умения класса Адамантовый Заступник

    * Бердыш - Это умение позволяет адамантовому заступнику носить и использовать в бою бердыши.
    * Самум - Как пылевая буря адамантовый заступник наносит сильный удар сразу по всем находящимся в пределах досягаемости противникам.
    * Глухая оборона - Тяжело раненый, адамантовый заступник начинает более обдуманно и эффективно защищаться.
    * Отмщение - Сумев увернуться от вражеского удара, адамантовый заступник бьет противника в ответ с шансом обезоружить его на время.
    * Телохранитель - Удар, направленный в одного из соратников, попадает в адамантового заступника.
    * Парирование стрел - Адамантовый заступник учится парировать стрелы как атаки ближнего боя.
    * Идеальная броня - Адамантовый заступник учится более ловко и эффективно носить доспехи.
    * Несокрушимая стена - Смертельно раненый, адамантовый заступник полностью концентрируется на защите, но его передвижение и атаки замедляются.

Умения класса Пламенный Чароплёт

    * Огненный доспех - Увеличивает шанс критического удара огненными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый огненными и воздушными заклинаниями.
    * Пожар внутри - Страдая от ужасного внутреннего жара, противник не может двигаться, атаковать или защищаться и получает вред каждую секунду в течение всего времени действия заклинания.
    * Огненный шар - Шар огня взрывается в указанной точке, нанося вред всем противникам, находящимся в зоне действия.
    * Адская кузня - Доспехи и оружие противника раскаляются, нанося владельцу огненный вред.
    * Поглощение магии - Пламенный чароплёт получает шанс вместо вреда от заклинания получить дополнительную ману, количество которой зависит от силы заклинания.
    * Стрелы-молнии - Стрелы-молнии наносят вред всем противникам находящимся дальше чем две клетки от пламенного чароплёта.
    * Поражающая магия - В зоне действия заклинания магия стихий действует более эффективно.

Умения класса Ледяной Чароплёт

    * Ледяной доспех - Увеличивает шанс критического удара ледяными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый ледяными и земляными заклинаниями.
    * Ледяной шторм - Вихрь снега и льда проносится от ледяного чароплёта к цели, нанося вред всему, что встречается на его пути.
    * Стена льда - Непроходимая стена льда появляется в указанном месте, мешая передвигаться.
    * Метеоритный дождь - В зоне действия заклинания начинается дождь метеоритов, который наносит вред всем находящимся там существам.
    * Землетрясение - Земля содрогается и все кроме соратников ледяного чароплёта в зоне действия теряют ориентацию и оружие, а невидимки выходят из невидимости.
    * Ледяной великан - Ледяной чароплёт получает мощь ледяного гиганта - его здоровье увеличивается, а вред от заклинаний холода, наносимый персонажем растет.
    * Гнев земли - От ледяного чароплёта во все стороны расходится тройное кольцо энергии наносящее сильный вред магией холода и земли всем кроме его соратников.

Умения класса Волхв

    * Воскрешение - Если один из соратников погибает, волхв может воскресить его на месте.
    * Общая регенерация - Восстанавливает здоровье понемногу в течение всего времени действия, время действия оглушающих, ослепляющих и дезориентирующих эффектов уменьшается.
    * Восстановление жизни - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
    * Улучшенное исцеление - Исцеляет большое количество здоровья и имеет шанс снять оглушение или другой долговременный вредоносный эффект.
    * Полное восстановление - Силы жизни восстанавливают большой объем здоровья и маны цели.

Умения класса Кудесник

    * Скрытый резерв - Добавляет здоровья и маны всем соратникам кудесника.
    * Ангел-хранитель - Ангел-хранитель является чтобы исцелить тяжело раненного.
    * Сплочение - Если один из соратников погибает, здоровье всех остальных членов группы увеличивается.
    * Отрицание смерти - Когда цель получает удар, который должен её убить, вместо этого, ей однократно добавляется здоровье.
    * Сияние жизни - Мгновенно исцеляет окружающих соратников кудесника.
    * Нечувствительность - Добаляет здоровья и снимает все долгосрочные эффекты оружия и яды со всех соратников.
    * Последний шанс - Боги дают персонажу еще один шанс, укрепляя его броню, добавляя здоровья и повышая эффективность заклинаний.