Умения класса Путник (Отрок)
* Ножи - Это умение позволяет персонажу носить в руках и использовать в бою ножи.
* Робы - Это умение позволяет персонажу носить тканевое защитное снаряжение.
* Малое исцеление - Сразу после произнесения заклинания здоровье цели увеличивается.
* Огненный меч - Помимо основного вреда, оружие наносит дополнительный урон.
* Искра - Противника поражают огненные искры.
* Священное оружие - Оружие персонажа начинает наносить больше вреда, шанс нанести критический удар увеличивается
* Ослабление - В течение действия заклинания, противник атакует медленнее и наносит меньше вреда.
* Отступление - Если персонаж тяжело ранен, ярость придает ему новые силы и он начинает двигаться и атаковать быстрее.
* Уклонение - С этим умением персонаж может уклониться от атаки противника и избежать получения вреда.
Умения класса Силач
* Сильный удар - Силач вкладывает в следующий удар большую силу и наносит больше вреда чем обычно.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет силачу носить кожаное защитное снаряжение.
* Регенерация здоровья - Здоровье силача восстанавливается быстрее чем обычно.
* Парирование - С этим умением силач может парировать атаки противника в ближнем бою и избежать получения вреда, если у него в руках оружие или щит.
* Боевой клич - Все соратники силача двигаются и атакуют быстрее.
* Обезоруживаение - Противник будет обезоружен ударом и не сможет атаковать оружием некоторое время.
Умения класса Ведун
* Волшебная стрела - Магический заряд наносит вред противнику.
* Регенерация маны - Благодаря тренировкам, ведун учится быстрее регенерировать ману.
* Быстрая магия - Время произнесения всех заклинаний уменьшается.
* Критический удар - У ведуна повышается шанс получить критический успех при произнесении заклинания.
* Пассивность - До тех пор пока ведун не произносит заклинаний, его защита выше.
Умения класса Охотник
* Меткий выстрел - Стреляя в уязвимую точку, охотник наносит противнику больше вреда.
* Луки - Это умение позволяет охотнику носить в руках лук и стрелять из него.
* Средние доспехи - Это умение позволяет охотнику носить кольчужное защитное снаряжение.
* Быстрая стрельба - Охотник начинает стрелять быстрее чем раньше.
* Внимание монстров - Когда стрела охотника попадает в цель, внимание всех тварей (животных и чудовищ), находящиеся поблизости, привлекается к цели.
* Ловкость - Охотник развивает такую ловкость что в бою по нему труднее попасть.
Умения класса Боец
* Удар с разбегу - Боец разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Средние доспехи - Это умение позволяет бойцу носить кольчужное защитное снаряжение.
* Выпад - Удар повреждает броню и сбивает произненсение заклианния. Эффект удара может суммироваться до пяти раз.
* Боевые рубцы - Боец настолько покрыт шрамами сражений, что его кожа стала крепче.
* Ответный удар - Сумев парировать вражеский удар, боец бьет противника в ответ.
* Замедление - Противник перемещается медленнее.
Умения класса Ратник
* Щиты - Это умение позволяет ратнику носить и использовать в бою щиты.
* Тяжелые доспехи - В результате тренировок ратник учится носить латные доспехи.
* Перехват - Ратник разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Мечи - Это умение позволяет ратнику носить в руках и использовать в бою мечи.
* Привелечение внимания - Когда удар попадает в цель, внимание монстра переключается на персонажа.
* Защитная стойка - Чужие атаки наносят ратнику меньше вреда, а его действия сильнее злят противников.
* Командный клич - Гормким командным кличем персонаж подбадривает своих соратников, повышая их выносливость, подвижность и силу атаки.
* Воздаяние - Сумев парировать вражеский удар, ратник бьет противника в ответ.
* Удар щитом - Ратник бьёт противника щитом, нанося ему вред, сбивая произнесение заклинания и сильно его зля.
* Усиление брони - В результате тренировок ратник учится более эффективно использовать латные доспехи.
Умения класса Чародей
* Двуручные посохи - Это умение позволяет чародею носить в руках и использовать в бою двуручные посохи.
* Молния - Молния наносит вред четырем ближайшим к чародею противникам.
* Волшебный щит - Удар противника может вызвать к жизни магический щит, защищающий чародея.
* Воздушный доспех - Воздушный доспех защищает чародея от стрел, метательного оружия и заклинаний магии стихий.
* Кольцо льда - Кольцо льда вокруг цели наносит вред всем находящимся в зоне действия противникам.
* Сила земли - Все соратники чародея начинают наносить дополнительный вред магией земли.
Умения класса Целитель
* Щиты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в бою щиты.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет целителю носить кожаное защитное снаряжение.
* Одноручные молоты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в одноручные молоты.
* Целительство - Целительные заклинания действуют более эффективно.
* Гнев небес - Магия жизни не так безобидна как кажется и ей тоже можно нанести прямой вред.
* Рассеяние зла - Снимает один эффект магии Смерти с членов группы.
* Исцеление - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Регенерация - Постепенно восстанавливает здоровье цели в течение всего времени действия заклинания.
* Сияние - Ослепительное сияние наносит вред всем противникам в зоне действия и увеличивает здоровье целителя.
Умения класса Разведчик
* Глубокие раны - Стрелы разведчика оставляют глобкие кровоточащие раны, которые продоложают кровоточить в течение некоторого времени.
* Бронебойные стрелы - Стрела пробивает доспех противника, понижая его защиту. Эффект может суммироваться до трех раз.
* Град стрел - Разведчик быстро стреляет по всем противникам в зоне досягаемости, слева направо.
* Сеятель паники - Когда стрела попадает в цель, противник обращается в неконтролируемое бегство. Действует на пятерых противников в зоне досягаемости.
* Огненные стрелы - Стрелы при попадании в цель взрываются, нанося огненный вред всем противникам вокруг.
* Стрелы упыря - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к здоровью разведчика.
* Стрела безумия - Получив стрелу, противник впадает в бешенство и немедленно атакует ближайшее к нему существо.
Умения класса Застрельщик
* Орлиный глаз - В результате долгих тренировок застрельщик научается стрелять на большее расстояние.
* Ядовитая стрела - На пораженного ядовитой стрелой противника исцеляющие силы в течение некоторого времени действуют слабее.
* Немота - Пораженный выстрелом противник не способен произносить заклинания в течение некоторого времени.
* Избегание - Опыт помогает застрельщику ловко ускользать от атак противника в ближнем бою.
* Ливень стрел - Застрельщик очень быстро стреляет по нескольким находящимся перед ним противникам.
* Злой выстрел - Стреляя в уязвимую точку, застрельщик наносит противнику больше вреда.
* Смертельная стрела - Метким выстрелом застрельщик добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Стрелы мага - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к мане персонажа.
* Роковой выстрел - Выстрел замедляет бег противника и сбивает произнесение заклинания.
Умения класса Берсерк
* Одноручные топоры - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою одноручные топоры.
* Боевая пара - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою два топора одновременно.
* Двойной удар - Берсерк наносит сильный удар обоими находящимися в руках оружиями ближнего боя одновременно.
* Метатель клинка - Персонаж бросает оружие ближнего боя как если бы оно было метательным и поражает противника на расстоянии.
* Вдохновляющий клич - Вдохновляющим кличем берсерк подбадривает своих соратников, увеличивая их силу, подвижность и силу атаки.
* Веер клинков - Берсерк наносит серию ударов по ближайшим противникам, считая невидимых.
* Пляска смерти - Приплясывая на месте, берсерк атакует противников ещё быстрее.
* Водоворот лезвий - Удары берсерка наносят противникам больше вреда.
Умения класса Витязь
* Двуручный меч - Это умение позволяет витязю носить и использовать в бою двуручные мечи.
* Мельница - Витязь делает быстрый круговой удар, раня и отбрасывая от себя всех противников, в том числе и невидимых.
* Устрашение - Напуганные грозным видом витязя, все противники в зоне действия атакуют медленнее и наносят меньше вреда.
* Сокрушение - Витязь размахивается и наносит противнику сокрушающий удар.
* Добивание - Витязь мощным завершающим ударом добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Волшебное оружие - Оружие витязя начинает наносить дополнительный волшебный вред.
* Сила жизни - Сильный удар имеет шанс добавить здоровья соратникам витязя.
Умения класса Самоцветный Защитник
* Бердыш - Это умение позволяет самоцветному защитнику носить и использовать в бою бердыши.
* Сила духа - Сильный удар имеет шанс добавить маны соратникам самоцветного защитника.
* Зеркальные клинки - Если самоцветному защитнику наносят магический вред, часть его отражается и бьет по противнику.
* Притягивание заклинаний - Вредоносное заклинание, направленное в одного из соратников, попадает в самоцветного защитника.
* Неуязвимость для ядов - Самоцветный защитник становится неуязвимым для ядов.
* Парирование магии - Самоцветный защитник учится парировать заклинания прямого вреда как атаки ближнего боя.
* Оплеуха щитом - Удар щитом наносит противнику вред и имеет шанс оглушить его.
Умения класса Адамантовый Заступник
* Бердыш - Это умение позволяет адамантовому заступнику носить и использовать в бою бердыши.
* Самум - Как пылевая буря адамантовый заступник наносит сильный удар сразу по всем находящимся в пределах досягаемости противникам.
* Глухая оборона - Тяжело раненый, адамантовый заступник начинает более обдуманно и эффективно защищаться.
* Отмщение - Сумев увернуться от вражеского удара, адамантовый заступник бьет противника в ответ с шансом обезоружить его на время.
* Телохранитель - Удар, направленный в одного из соратников, попадает в адамантового заступника.
* Парирование стрел - Адамантовый заступник учится парировать стрелы как атаки ближнего боя.
* Идеальная броня - Адамантовый заступник учится более ловко и эффективно носить доспехи.
* Несокрушимая стена - Смертельно раненый, адамантовый заступник полностью концентрируется на защите, но его передвижение и атаки замедляются.
Умения класса Пламенный Чароплёт
* Огненный доспех - Увеличивает шанс критического удара огненными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый огненными и воздушными заклинаниями.
* Пожар внутри - Страдая от ужасного внутреннего жара, противник не может двигаться, атаковать или защищаться и получает вред каждую секунду в течение всего времени действия заклинания.
* Огненный шар - Шар огня взрывается в указанной точке, нанося вред всем противникам, находящимся в зоне действия.
* Адская кузня - Доспехи и оружие противника раскаляются, нанося владельцу огненный вред.
* Поглощение магии - Пламенный чароплёт получает шанс вместо вреда от заклинания получить дополнительную ману, количество которой зависит от силы заклинания.
* Стрелы-молнии - Стрелы-молнии наносят вред всем противникам находящимся дальше чем две клетки от пламенного чароплёта.
* Поражающая магия - В зоне действия заклинания магия стихий действует более эффективно.
Умения класса Ледяной Чароплёт
* Ледяной доспех - Увеличивает шанс критического удара ледяными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый ледяными и земляными заклинаниями.
* Ледяной шторм - Вихрь снега и льда проносится от ледяного чароплёта к цели, нанося вред всему, что встречается на его пути.
* Стена льда - Непроходимая стена льда появляется в указанном месте, мешая передвигаться.
* Метеоритный дождь - В зоне действия заклинания начинается дождь метеоритов, который наносит вред всем находящимся там существам.
* Землетрясение - Земля содрогается и все кроме соратников ледяного чароплёта в зоне действия теряют ориентацию и оружие, а невидимки выходят из невидимости.
* Ледяной великан - Ледяной чароплёт получает мощь ледяного гиганта - его здоровье увеличивается, а вред от заклинаний холода, наносимый персонажем растет.
* Гнев земли - От ледяного чароплёта во все стороны расходится тройное кольцо энергии наносящее сильный вред магией холода и земли всем кроме его соратников.
Умения класса Волхв
* Воскрешение - Если один из соратников погибает, волхв может воскресить его на месте.
* Общая регенерация - Восстанавливает здоровье понемногу в течение всего времени действия, время действия оглушающих, ослепляющих и дезориентирующих эффектов уменьшается.
* Восстановление жизни - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Улучшенное исцеление - Исцеляет большое количество здоровья и имеет шанс снять оглушение или другой долговременный вредоносный эффект.
* Полное восстановление - Силы жизни восстанавливают большой объем здоровья и маны цели.
Умения класса Кудесник
* Скрытый резерв - Добавляет здоровья и маны всем соратникам кудесника.
* Ангел-хранитель - Ангел-хранитель является чтобы исцелить тяжело раненного.
* Сплочение - Если один из соратников погибает, здоровье всех остальных членов группы увеличивается.
* Отрицание смерти - Когда цель получает удар, который должен её убить, вместо этого, ей однократно добавляется здоровье.
* Сияние жизни - Мгновенно исцеляет окружающих соратников кудесника.
* Нечувствительность - Добаляет здоровья и снимает все долгосрочные эффекты оружия и яды со всех соратников.
* Последний шанс - Боги дают персонажу еще один шанс, укрепляя его броню, добавляя здоровья и повышая эффективность заклинаний.