Магия
Иконка Название Описание Принцип действия
Ножи Это умение позволяет персонажу носить в руках и использовать в бою ножи. Без этого умения персонаж не может пользоваться ножами.
Робы Это умение позволяет персонажу носить тканевое защитное снаряжение. Без этого умения персонаж не может носить тканевые доспехи.
Малое исцеление Сразу после произнесения заклинания здоровье цели увеличивается. Лечащее заклинание стартовых уровней. Восстанавливает небольшое количество здоровья.
Огненный меч Помимо основного вреда, оружие наносит дополнительный урон. Атакующее воинское умение стартового уровня. Наносит фиксированное количество дополнительного урона, не подвержено влиянию параметров.
Искра Противника поражают огненные искры. Атакующее заклинание стартового уровня. Наносит огненный вред текущей цели. Урон зависит от дополнительного вреда магией. Не имеет кулдауна, радиус поражения - средний.
Священное оружие Оружие персонажа начинает наносить больше вреда, шанс нанести критический удар увеличивается. Усиливающее заклинание стартового уровня. Повышает базовый урон оружия персонажа и увеличивает шанс критического удара физическими атаками.
Ослабление В течение действия заклинания, противник атакует медленнее и наносит меньше вреда. Ослабляющее заклинание стартового уровня. Понижает урон и скорость атаки и передвижения противника. Поражает текущую цель. Радиус действия - очень большой.
Отступление Если персонаж тяжело ранен, ярость придает ему новые силы и он начинает двигаться и атаковать быстрее. Пассивная способность стартового уровня. Позволяет спастись от сильных монстров.
Уклонение С этим умением персонаж может уклониться от атаки противника и избежать получения вреда. Без этого умения персонаж не может уклоняться от физических атак ближнего боя.
Умения класса Силач
Иконка Название Описание Принцип действия
Сильный удар Силач вкладывает в следующий удар большую силу и наносит больше вреда чем обычно. Воинское атакующее умение. Требует оружия ближнего боя в руках у персонажа. Урон зависит от силы персонажа. Поражает текущую цель.
Легкие доспехи Это умение позволяет силачу носить кожаное защитное снаряжение. Без этого умения персонаж не может носить кожаные доспехи
Регенерация здоровья Здоровье силача восстанавливается быстрее чем обычно. Без этого умения здоровье персонажа вне боя регенерирует медленнее.
Парирование С этим умением силач может парировать атаки противника в ближнем бою и избежать получения вреда, если у него в руках оружие или щит. Без этого умения персонаж не может парировать атаки ближнего боя.
Боевой клич Все соратники силача двигаются и атакуют быстрее. Воинское усиливающее умение. Повышает подвижность и со временем - силу атаки персонажа, спутников и членов группы. Эффект охватывает до 5 дружественных целей. Радиус действия - средний.
Обезоруживаение Противник будет обезоружен ударом и не сможет атаковать оружием некоторое время. Обезоруживает противника, запрещая атаки, требующие применения оружия. Монстры от этого впадают в панику и пытаются убежать от персонажа.
Умения класса Ведун
Иконка Название Описание Принцип действия
Волшебная стрела Магический заряд наносит вред противнику. Атакующее заклинание. Наносит текущей цели вред магией астрала. Вред зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - высокий.
Регенерация маны Благодаря тренировкам, ведун учится быстрее регенерировать ману. Без этого умения мана персонажа регенерирует медленнее.
Быстрая магия Время произнесения всех заклинаний уменьшается. Слегка увеличивает скорость произненсения заклинания
Критический удар У ведуна повышается шанс получить критический успех при произнесении заклинания. Повышает шанс критического удара заклинанием.
Пассивность До тех пор пока ведун не произносит заклинаний, его защита выше. Если персонаж не двигается и не произносит заклинаний, у него повышается уровень защиты. Это увеличивает его броню и понижает шанс критического или сокрушающего удара по нему.
Умения класса Охотник
Иконка Название Описание Принцип действия
Меткий выстрел Стреляя в уязвимую точку, охотник наносит противнику больше вреда. Атакующее воинское умение. Требует наличия лука в руках. Наносит урон, зависящий от силы атаки на дистанции. Радиус поражения - средний.
Луки Это умение позволяет охотнику носить в руках лук и стрелять из него.
Средние доспехи Это умение позволяет охотнику носить кольчужное защитное снаряжение. Без этого умения персонаж не может носить кольчужные доспехи
Быстрая стрельба Охотник начинает стрелять быстрее чем раньше. Увеличивает скорость обычных выстрелов из лука на время.
Внимание монстров Когда стрела охотника попадает в цель, внимание одной твари (животного или чудовища), находящиеся поблизости, привлекается к цели. Увеличивает количество агрессии ближайшего к цели монстра до 120%.
Ловкость Охотник развивает такую ловкость, что научился получать меньше вреда от физических атак. Увеличивается количество брони, в зависимости от уровня персонажа.
Умения класса Боец
Иконка Название Описание Принцип действия
Удар с разбегу Боец разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время. Воинское атакующее заклинание. Позволяет быстро сблизиться с противником.Не работает сквозь препятствия. Оглушает противника на небольшое количество времени. Радиус поражения - средний.
Средние доспехи Это умение позволяет бойцу носить кольчужное защитное снаряжение. Без этого умения персонаж не может носить кольчужные доспехи.
Выпад Удар повреждает броню и сбивает произнесение заклинания. Эффект удара может суммироваться до пяти раз. Атакующее воинское заклинание. Примененное во время произнесения противником заклинания - обрывает заклинание. Так же каждое применение понижает броню противника, что увеличивает урон по нему физическими атаками.
Боевые рубцы Боец настолько покрыт шрамами сражений, что его кожа стала крепче. Понижает физический урон по бойцу.
Ответный удар Сумев парировать вражеский удар, боец бьет противника в ответ. После успешного парирования есть шанс нанести ответный удар, увеличенный на некоторое фиксированное значение.
Замедление Противник перемещается медленнее. Атака персонажа замедляет противника на время.
Умения класса Ратник
Иконка Название Описание Принцип действия
Щиты Это умение позволяет ратнику носить и использовать в бою щиты. Без этого умения персонаж не может носить щиты
Тяжелые доспехи В результате тренировок ратник учится носить латные доспехи. Без этого умения персонаж не может носить латные доспехи
Перехват Ратник разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время. Позволяет быстро сократить дистанцию с противником и оглушает его на некоторое время. Небольшой радиус поражения.
Мечи Это умение позволяет ратнику носить в руках и использовать в бою мечи. Без этого умения персонаж не может пользоваться мечами
Привелечение внимания Когда удар попадает в цель, внимание монстра переключается на персонажа. Персонаж получает 120% агрессивности у текущей цели.
Защитная стойка Чужие атаки наносят ратнику меньше вреда, а его действия сильнее злят противников. Понижает получаемый персонажем урон и увеличивает вдвое угрозу, создаваемую атаками персонажа.
Командный клич Громким командным кличем персонаж подбадривает своих соратников, повышая их выносливость, подвижность и силу атаки. Способность повышает подвижность, силу атаки и выносливость у персонажа, спутников и членов группы. Радиус действия - средний.
Воздаяние Сумев парировать вражеский удар, ратник бьет противника в ответ. После успешного парирования персонаж имеет шанс нанести ответный удар, с дополнительным фиксированным уроном и имеющий шанс обезоружить противника.
Удар щитом Ратник бьёт противника щитом, нанося ему вред, сбивая произнесение заклинания и сильно его зля. Атакующая воинская способность. Примененная во время произнесения противником заклинания - обрывает заклинание. Урон способности напрямую зависит от силы персонажа. Уровень угрозы, создаваемой способностью, увеличен вдвое. Способность не работает вместе с Оплеухой щитом.
Усиление брони В результате тренировок ратник учится более эффективно использовать латные доспехи. Персонаж получает дополнительное здоровье за каждые 500 единиц брони. Способность не работает вместе с Идеальной броней.
Умения класса Чародей
Иконка Название Описание Принцип действия
Двуручные посохи Это умение позволяет чародею носить в руках и использовать в бою двуручные посохи. Без этого умения персонаж не может использовать двуручные посохи
Молния Молния наносит вред четырем ближайшим к чародею противникам. Атакующее заклинание, наносящее урон магией воздух. Урон зависит от дополнительного урона магией. Перепрыгивает по цепочке с текущей цели на ее соседей. Поражает до 4 противников. Радиус поражения - высокий.
Волшебный щит Удар противника может вызвать к жизни магический щит, защищающий чародея. Щит, срабатывающий от физических атак по магу, поглощает определенное количество урона, после чего исчезает.
Воздушный доспех Воздушный доспех защищает чародея от стрел, метательного оружия и заклинаний магии стихий. Защитное заклинание, увеличивающее сопротивляемость колющему вреду и защищающее от магии стихий. Не работает с другими заклинаниями типа доспех
Кольцо льда Кольцо льда вокруг цели наносит вред всем находящимся в зоне действия противникам. Атакующее заклинание, наносящее вред магией воды. Урон зависит от дополнительного вреда магией жизни. Поражает до 4 противников в небольшом радиусе вокруг цели. Радиус поражения - высокий.
Сила земли Все соратники чародея начинают наносить дополнительный вред магией земли. Атаки и заклинания всех персонажа, спутников и членов группы в зоне действия ауры наносят дополнительный вред магией земли.
Умения класса Целитель
Иконка Название Описание Принцип действия
Щиты Это умение позволяет целителю носить и использовать в бою щиты. Без этого умения персонаж не может носить щиты
Легкие доспехи Это умение позволяет целителю носить кожаное защитное снаряжение. Без этого умения персонаж не может носить кожаные доспехи
Одноручные молоты Это умение позволяет целителю носить и использовать в одноручные молоты. Без этого умения персонаж не может пользоваться молотами
Целительство Целительные заклинания действуют более эффективно. Увеличивает количество исцеляемого заклинаниями здоровья на определенное количество процентов.
Гнев небес Магия жизни не так безобидна как кажется и ей тоже можно нанести прямой вред. Атакующее заклинание, наносящее цели прямой вред магией жизни. Количество вреда зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - высокий
Рассеяние зла Снимает один эффект магии Смерти с членов группы. Снимает один эффект магии Смерти с персонажа, спутникоа или члена группы.
Исцеление Мгновенно восстанавливает здоровье цели. Заклинание исцеления, более эффективное, чем Малое исцеление. Количество исцеляемого здоровья зависит от дополнительного урона магией. Радиус действия - высокий.
Регенерация Постепенно восстанавливает здоровье цели в течение всего времени действия заклинания. Заклинание исцеления, чей эффект растянут во времени. Количество исцеляемого здоровья зависит от дополнительного урона магией. Радиус действия - высокий.
Сияние Ослепительное сияние наносит вред всем противникам в зоне действия и увеличивает здоровье целителя. Заклинание наносит вред магией жизни противникам в небольшом радиусе вокруг персонажа. За каждого пораженного заклинанием противника персонаж получает здоровье. Размеры получаемого здоровья и наносимого урона зависят от дополнительного урона магией. Радиус поражения - очень низкий.
Умения класса Разведчик
Иконка Название Описание Принцип действия
Глубокие раны Стрелы разведчика оставляют глобкие кровоточащие раны, которые продоложают кровоточить в течение некоторого времени. Выстрел наносит физический урон, напрямую зависящий от силы атаки и фиксированное количество урона за время. Радиус поражения - средний.
Бронебойные стрелы Стрела пробивает доспех противника, понижая его защиту. Эффект может суммироваться до трех раз. Выстрел понижает броню противника, увеличивая физический урон по нему.
Град стрел Разведчик быстро стреляет по всем противникам в зоне досягаемости, слева направо. Выстрел наносит урон, напрямую зависящий от ловкости персонажа, поражается до 4 противников. Радиус действия - средний.
Сеятель паники Когда стрела попадает в цель, противник обращается в неконтролируемое бегство. Действует на пятерых противников в зоне досягаемости. Выстрел не наносит урона, но обращает в бегство до 5 противников. Противник не может атаковать, применять заклинания или пить эликсиры. Урон сбивает это состояние.
Огненные стрелы Стрелы при попадании в цель взрываются, нанося огненный вред всем противникам вокруг. Взрыв наносит огненный урон, равный урону обычного выстрела. Этот урон не поглощается броней. Поражается до 5 противников, радиус поражения - средний.
Стрелы упыря Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к здоровью разведчика. Выстрел наносит урон и персонаж восстанавливает здоровье в объеме, равном определенной части этого урона.
Стрела безумия Получив стрелу, противник впадает в бешенство и немедленно атакует ближайшее к нему существо. Персонажи других игроков атакуют ближайшее существо одной из доступных способностей, монстры - впадают в бешенство.
Умения класса Застрельщик
Иконка Название Описание Принцип действия
Орлиный глаз В результате долгих тренировок застрельщик научается стрелять на большее расстояние. Увеличивает дальность стрельбы из лука
Ядовитая стрела На пораженного ядовитой стрелой противника исцеляющие силы в течение некоторого времени действуют слабее. Исцеление действуют на противника с меньшей эффективностью, пока он находится под воздействием Ядовитой стрелы. Это включает в себя как исцеление при помощи эликсиров, так и заклинания целителей.
Немота Пораженный выстрелом противник не способен произносить заклинания в течение некоторого времени. Запрещает произнесение заклинаний на некоторое время.
Избегание Опыт помогает застрельщику ловко ускользать от атак противника в ближнем бою. Увеличивает шанс уворота персонажа
Ливень стрел Застрельщик очень быстро стреляет по нескольким находящимся перед ним противникам. Выстрел наносит урон, напрямую зависящий от ловкости персонажа. Поражается до 5 противников. Радиус поражения - средний.
Злой выстрел Стреляя в уязвимую точку, застрельщик наносит противнику больше вреда. Выстрел наносит урон, зависящий от силы атаки на дистанции плюс дополнительную фиксированную величину. Радиус поражения - средний.
Смертельная стрела Метким выстрелом застрельщик добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше Когда у противника остается меньше 20% здоровья, выстрел становится активным. Урон напрямую зависит от силы атаки на дистанции. Радиус поражения - средний.
Стрелы мага Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к мане персонажа. Выстрел наносит урон, часть которого прибавляется к мане персонажа.
Роковой выстрел Выстрел замедляет бег противника и сбивает произнесение заклинания. Выстрел, примененный во время произнесения противником заклинания - обрывает заклинание. Так же скорость передвижения противника сильно падает.
Умения класса Берсерк
Иконка Название Описание Принцип действия
Одноручные топоры Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою одноручные топоры. Без этого умения персонаж не может пользоваться топорами
Боевая пара Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою два топора одновременно. Без этого умения нельзя носить топор во второй руке
Двойной удар Берсерк наносит сильный удар обоими находящимися в руках оружиями ближнего боя одновременно. Удар, урон которого напрямую зависит от силы персонажа.
Метатель клинка Персонаж бросает оружие ближнего боя как если бы оно было метательным и поражает противника на расстоянии. Урон броска напрямую зависит от силы атаки персонажа. Радиус поражения - малый.
Вдохновляющий клич Вдохновляющим кличем берсерк подбадривает своих соратников, увеличивая их силу, подвижность и силу атаки. Способность повышает подвижность, силу атаки и силу у персонажа, спутников и членов группы. Радиус действия - средний.
Веер клинков Берсерк наносит серию ударов по ближайшим противникам, считая невидимых. Обычный урон, задевающий до 5 противников одновременно.
Пляска смерти Приплясывая на месте, берсерк атакует противников ещё быстрее. Увеличивается скорость обычных атак персонажа.
Водоворот лезвий Удары берсерка наносят противникам больше вреда. Все атаки персонажа наносят дополнительный фиксированный вред
Умения класса Витязь
Иконка Название Описание Принцип действия
Двуручный меч Это умение позволяет витязю носить и использовать в бою двуручные мечи. Без этого оружия персонаж не может использовать двуручные мечи
Мельница Витязь делает быстрый круговой удар, раня и отбрасывая от себя всех противников, в том числе и невидимых. Урон способности напрямую зависит от силы атаки персонажа. Отбрасывание прерывает произнесение заклинаний. Поражается до 5 целей. Радиус поражения - низкий.
Устрашение Напуганные грозным видом витязя, все противники в зоне действия атакуют медленнее и наносят меньше вреда. Противники в радиусе действия теряют подвижность и силу атаки, эффект задевает до 5 противников, радиус поражения - низкий.
Сокрушение Витязь размахивается и наносит противнику сокрушающий удар. Удар, напрямую зависящий от силы атаки персонажа.
Добивание Витязь мощным завершающим ударом добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше. Когда у противника остается меньше 20% здоровья, удар становится активным. Урон напрямую зависит от силы атаки на дистанции. Радиус поражения - средний.
Волшебное оружие Оружие витязя начинает наносить дополнительный волшебный вред. С некоторой вероятностью любая из атак персонажа нанесет дополнительный урон случайно выбранным типом магии.
Сила жизни Сильный удар имеет шанс добавить здоровья соратникам витязя. Удар, часть урона которого добавляет здоровья персонажу.
Умения класса Самоцветный Заступник
Иконка Название Описание Принцип действия
Бердыш Это умение позволяет самоцветному защитнику носить и использовать в бою бердыши. Без этого умения нельзя использовать бердыши
Сила духа Сильный удар имеет шанс добавить маны соратникам самоцветного защитника. Удар, часть урона которого добавляет ману персонажу.
Зеркальные клинки Если самоцветному защитнику наносят магический вред, часть его отражается и бьет по противнику. С некоторым шансом отражает часть урона от магических атак обратно в противника.
Притягивание заклинаний Вредоносное заклинание, направленное в одного из соратников, попадает в самоцветного защитника. Вред от заклинания наносит урон персонажу, а не цели заклинания.
Неуязвимость для ядов Самоцветный защитник становится неуязвимым для ядов. Персонаж не подвержен урону, наносимому ядами.
Парирование магии Самоцветный защитник учится парировать заклинания прямого вреда как атаки ближнего боя. Без этого умения парировать заклинания нельзя.
Оплеуха щитом Удар щитом наносит противнику вред и имеет шанс оглушить его. Атакующая воинская способность. Примененная во время произнесения противником заклинания - обрывает заклинание. Урон способности напрямую зависит от силы персонажа. Уровень угрозы, создаваемой способностью, увеличен вдвое. Способность не работает вместе с Ударом щитом.
Умения класса Адамантовый Заступник
Иконка Название Описание Принцип действия
Бердыш Это умение позволяет адамантовому заступнику носить и использовать в бою бердыши. Без этого умения персонаж не может использовать бердыши
Самум Как пылевая буря адамантовый заступник наносит сильный удар сразу по всем находящимся в пределах досягаемости противникам. Удар по ближайшим к персонажу целям. Урон зависит от силы персонажа и задевает до 5 противников. Радиус поражения - низкий.
Глухая оборона Тяжело раненый, адамантовый заступник начинает более обдуманно и эффективно защищаться. Когда здоровье персонажа падает ниже 20%, то урон, получаемый персонажем снижается на 10%, а максимум базового здоровья вырастает на 20%
Отмщение Сумев увернуться от вражеского удара, адамантовый заступник бьет противника в ответ с шансом обезоружить его на время. После успешного уворота персонаж имеет шанс нанести ответный удар, с дополнительным фиксированным уроном и имеющий шанс обезоружить и оглушить противника.
Телохранитель Удар, направленный в одного из соратников, попадает в адамантового заступника. Урон наносится персонажу, а не цели атаки.
Парирование стрел Адамантовый заступник учится парировать стрелы как атаки ближнего боя. Без этого умения нельзя парировать атаки дальнего боя.
Идеальная броня Адамантовый заступник учится более ловко и эффективно носить доспехи. За каждые 500 единиц брони персонаж получает дополнительное здоровье и ловкость. Способность не работает вместе с Усилением брони.
Несокрушимая стена Смертельно раненый, адамантовый заступник полностью концентрируется на защите, но его передвижение и атаки замедляются. Если здоровье персонажа падает ниже 15%, то урон по персонажу уменьшается на 40%, но подвижность персонажа падает.
Умения класса Пламенный Чароплёт
Иконка Название Описание Принцип действия
Огненный доспех Увеличивает шанс критического удара огненными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый огненными и воздушными заклинаниями. Повышается шанс критического удара заклинаниями и повышается урон воздушными и огненными заклинаниями. Не работает с другими заклинаниями типа доспех
Пожар внутри Страдая от ужасного внутреннего жара, противник не может двигаться, атаковать или защищаться и получает вред каждую секунду в течение всего времени действия заклинания. Оглушает противника на некоторое время и наносит огненный урон, растянутый во времени. Величина урона зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - малый.
Огненный шар Шар огня взрывается в указанной точке, нанося вред всем противникам, находящимся в зоне действия. Огненный шар взрывается, нанося цели и находящимся вокруг нее противникам (до 5 целей) огненный урон. Урон зависит от дополнительного урона заклинаниями. Радиус поражения - большой.
Адская кузня Доспехи и оружие противника раскаляются, нанося владельцу огненный вред. Заклинание, наносящее большое количество огненного вреда противнику. Количество урона зависит от дополнительного вреда магией. Радиус поражения - средний
Поглощение магии Пламенный чароплёт получает шанс вместо вреда от заклинания получить дополнительную ману, количество которой зависит от силы заклинания. С некоторым шансом, атакующее заклинание, попавшее в персонажа, вместо нанесения вреда восстановит ему ману. Количество маны зависит от силы заклинания.
Стрелы-молнии Стрелы-молнии наносят вред всем противникам находящимся дальше чем две клетки от пламенного чароплёта. Стрелы молнии конусом расходятся от персонажа, поражая до трех противников магией воздуха. Урон зависит от дополнительного урона заклинаниями.
Поражающая магия В зоне действия заклинания магия стихий действует более эффективно. В зоне действия ауры дополнительный урон магией увеличивается на фиксированное значение.
Умения класса Ледяной Чароплёт
Иконка Название Описание Принцип действия
Ледяной доспех Увеличивает шанс критического удара ледяными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый ледяными и земляными заклинаниями. Повышается шанс критического удара заклинаниями и повышается урон водными и земляными заклинаниями. Не работает с другими заклинаниями типа *доспех*
Ледяной шторм Вихрь снега и льда проносится от Ледяного Чароплета к цели, нанося вред всему, что встречается на его пути. Ледяной вихрь идет от персонажа до цели, поражая на пути своего следования до 3 противников магией воды. Урон зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - средний.
Стена льда Непроходимая стена льда появляется в указанном месте, мешая передвигаться. На пути противника встает ледяная стена, через которую нельзя пройти, но можно стрелять и применять заклинания. Противник, попавший под эффект ледяной стены примораживается к месту.
Метеоритный дождь В зоне действия заклинания начинается дождь метеоритов, который наносит вред всем находящимся там существам. До 4 целей в зоне действия заклинания получают урон магией земли. Значение урона зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - большой
Землетрясение Земля содрогается и все кроме соратников Ледяного Чароплета в зоне действия теряют ориентацию и оружие, а невидимки выходят из невидимости. Противники, попавшие под воздействие заклинания, попадают под эффекты дезориентации и обезоруживания. Эффект дезориентации снимается уроном. Радиус поражения - большой.
Ледяной великан Ледяной Чароплёт получает мощь ледяного гиганта - его здоровье увеличивается, а вред от заклинаний холода, наносимый персонажем растет. После нанесенного критического удара с некоторым шансом базовое здоровье персонажа и вред, наносимый заклинаниями воды увеличатся
Гнев земли От ледяного чароплёта во все стороны расходится тройное кольцо энергии наносящее сильный вред магией холода и земли всем кроме его соратников. Три волны, расходящиеся от персонажа наносят уменьшающиеся повреждения магией земли. Значение урона зависит от дополнительного урона магией. Радиус поражения - малый.
Умения класса Волхв
Иконка Название Описание Принцип действия
Воскрешение Если один из соратников погибает, волхв может воскресить его на месте. Воскрешает член группы с 50% здоровья и маны
Общая регенерация Восстанавливает здоровье понемногу в течение всего времени действия, время действия оглушающих, ослепляющих и дезориентирующих эффектов уменьшается Заклинание исцеления, чей эффект растянут во времени. Количество исцеляемого здоровья зависит от дополнительного урона магией. Воздействует на 3 дружественные цели. Время действия негативных эффектов снижается. Радиус действия - высокий.
Восстановление жизни Мгновенно восстанавливает здоровье цели. Мгновенно применяемое заклинание исцеления. Количество исцеляемого здоровья зависит от дополнительного урона магией.
Улучшенное исцеление Исцеляет большое количество здоровья и имеет шанс снять оглушение или другой долговременный вредоносный эффект. Более эффективно, чем обычное Исцеление и имеет шанс снять негативный эффект с цели. Количество исцеляемого здоровья зависит от дополнительного урона магией.
Полное восстановление Силы жизни восстанавливают большой объем здоровья и маны цели. Восстанавливает значительное количество здоровья и маны цели, количество зависит от дополнительного урона магией.
Умения класса Кудесник
Иконка Название Описание Принцип действия
Скрытый резерв Добавляет здоровья и маны всем соратникам кудесника. Аура, увеличивающая максимальное количество здоровья и маны персонажу, спутникам и членам группы, находящимся в радиусе действия.
Ангел-хранитель Ангел-хранитель является чтобы исцелить тяжело раненного. Если здоровье цели падает ниже 20%, цель получает единократное исцеление. Размер вылеченого здоровья зависит от дополнительного урона магией.
Сплочение Если один из соратников погибает, здоровье всех остальных членов группы увеличивается. Со смертью члена группы базовое здоровье персонажа, спутников и других членов группы увеличивается.
Отрицание смерти Когда цель получает удар, который должен её убить, вместо этого, ей однократно добавляется здоровье. Если здоровье цели заклинание должно опустится до 0 или ниже от полученого урона, цель вместо вреда получает увеличение здоровья. Размер получаемого здоровья зависит от дополнительного урона магией.
Сияние жизни Мгновенно исцеляет окружающих соратников кудесника. Исцеляет персонажа, спутников и членов группы в некотором радиусе от персонажа. Размер добавляемоо здоровья зависит от дополнительного урона магией.
Нечувствительность Добавляет здоровья и снимает все долгосрочные эффекты оружия и яды со всех соратников. Увеличивает базовый максимум здоровья персонажа, спутников и членов группы в радиусе действия заклинания и уменьшает время действия негативных эффектов.
Последний шанс Боги дают персонажу еще один шанс, укрепляя его броню, добавляя здоровья и повышая эффективность заклинаний. Если здоровье персонажа опускается ниже 30%, его базовый максимум здоровья растет, броня становится крепче, а дополнительный урон магией увеличивается на 50%